Обучение рынку форекс. Заработок на форексе Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт

Каким дилинговым центрам можно доверять?

 

Часто у новичков,которые только что пришли на рынок Forex, возникает вопрос: какой дилинговый центр выбрать и которому можно доверить свои финансовые средства? Это ответственный шаг, один из важнейших, ведь от этого зависит дальнейший успех на бирже и достигнут профицит.

С середины 90-х годов валютный рынок получил огромное распространение и сейчас можно на каждом углу встретить ту или иную компанию, которая предлагает свои услуги на рынке. Так каким центров можно доверять?

Каким характеристикам они должны соответствовать, чтобы вызвать доверие у потенциальных клиентов?

Во многом выбор дилингового центра обусловлен психологическими причинами, поэтому до сих пор образцами для российских компаний западные гиганты валютного рынка. По сути своей, брокер является лишь финансовым посредником, который выводит депозиты клиентов на общемировой валютный рынок. Исходя из этого, можно выделить несколько важных составляющих успешной компании-брокера.

Во-первых, респектабельный дилинговый центр должен иметь длительную историю работы. Это важный показатель, характеризующий опыт и показывает, что компания достаточно стабильна в финансовом плане, если смогла хорошо зарекомендовать себя на рынке.

Во-вторых, обязательное наличие лицензии. Здесь все просто, только дилингового центра, имеет лицензию, имеет право предоставлять свои услуги на рынке и работать со спекуляциями.

В-третьих, у брокера должна быть мощная система страхования ответственности и поддержка банков. Никому не захочется предоставлять свои средства, не имея никаких гарантий на будущее.

Четвертый важный фактор - раскрученность бренда. Так-так. Именно этот фактор имеет наибольшее психологическое влияние на выбор дилингового центра у начинающих трейдеров. Постоянное мелькание в прессе и на слуху дает преимущество крупным брокерским компаниям, оставляя за ними большую часть рыночного пирога.

До пятого фактора можно отнести интернет-ресурс дилингового центра. На данный моментвся система торговли полностью автоматизирована и проходит через интернет, поэтому сайт успешной компании должен быть под стать западным аналогам, чтобы предоставлять клиенту полный пакет интернет-услуг и источник нужной информации. Здесь можно выделить следующие критерии:

присутствие демо-счета, на котором начинающий трейдер может испытать свои силы и стратегии торговли, без боязни слить свой депозит;
ежедневные аналитические прогнозы и исследования;
круглосуточная техническая поддержка, а также открыт доступ всем клиентам.

И последний большой фактор - это надежность. Под надежностью можно понимать всю совокупность услуг, предоставляемых дилинговым центром и количество трейдеров, зарегистрированных в этой компании.

В последнее время брокеры стали чаще рисковать, пытаясь привлечь инвесторов, предлагая плече 1:500 и 1:1000 и принимая на себя риск выполнения отложенных ордеров.

Важную роль может играть величина спреда у дилингового центра. Спрэд - это разница между лучшими ценами покупки и продажи в один и тот же момент времени на какой-либо актив (акцию, товар, фьючерс). Для обеспечения ликвидности рынка дилинговые центры устанавливают размер максимального спрэда. При превышении этого лимита торги могут останавливаться. Чем меньше спрэд, тем ликвиднее актив, и наоборот. Крупный центр с красивым именем никогда не будет демпинговать в этой сфере, боясь потерять крупных игроков.

Именно эти элементы обычно определяют выбор брокерской компании, именно их сами центры пытаются оттачивать к идеалам, привлекая все новых и новых клиентов, расширяя спектр предлагаемых услуг и удобство работы.
 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Push 2 Check